Исследования проводились с детьми и подростками, пациентами клиники. Психолог, консультант метода «Томатис» Ула Штаф обратила внимание, что все больше и больше детей имеют значительные проблемы с обучением, испытывают состояние тревоги и гиперактивности. Многим детям поставлен диагноз СДВГ. Первая часть исследования проводилась в 2000—2002 году. 26 детей с гиперактивностью и проблемами концентрации внимания проходили занятия по методу «Томатис». Результаты исследования по окончании занятий показали, что семи учащимся больше не требовался помощник в школе, т.к. теперь они могли самостоятельно контролировать ситуацию в классе. У них также повысилась мотивация к обучению, и они улучшили свои академические результаты. Часть вторая, по результатам опроса родителей, выяснилось, что после занятий у детей улучшилась концентрация внимания, и навыки коммуникации с родителями и сверстниками. Также улучшилось их поведение и социальные навыки.
Дальнейший анализ результатов Первой части показал, что у 25% учащихся внимание, моторные навыки, языковые навыки — обороты речи, поведение, социальные навыки и динамизм имели статистически значимые показатели. Повторный опрос в 2004—2006 гг. был использован с целью проверки результатов по истечении 3—4 лет. У 32% были отмечены все предыдущие положительные изменения.
Оставить отзыв/комментарий